Предварительный бриф на создание лендинга (BASIC)

Бриф необходим для того, чтобы понять объем и структуру работы, количество и наличие контента размещаемого на сайте, а так же установить точный срок выполнения проекта.

Бриф является связующим звеном в установлении отношений между заказчиком и исполнителем, он помогает донести информацию так, чтобы цели проекта были максимально понятны.

Данный документ — это основа для формирования ТЗ (технического задания), которое в свою очередь будет являться документом содержащим информацию для решения спорных ситуаций.

Рекомендуем заполнять бриф полностью, внимательно отнестить к выделенным пунктам и дать максимально подробную и актуальную информацию.

Бриф заполняется ответственным за проект человеком со стороны заказчика.

Исполнитель принимает на себя обязательства о том, что коммерческая информация, полученная в рамках реализации проекта является конфеденциальной и не подлежит разглашению или передаче третьим лицам.

Название компании

ФИО ответственного за проект

Телефон (мобильный, рабочий)

WhatsApp

Email

Сфера деятельности

Целевая аудитория

Основные конкуренты (указать сайты)

Основная информация о продукте или услуге

География работы компании

Какую задачу должен выполнять лендинг
Привлечение новых клиентовПрезентация компании/товара/услугиПродажа товара/услугиСтимулирование повторных визитов
Другие задачи

Доменное имя ЕстьНет

Хостинг ЕстьНет

Контент предоставляемый заказчиком
ЛоготипЦветаФотоГрафические элементыВидеоТекст

Предпочтительный стиль страницы (в свободной форме напишите свои пожелания в отношении стиля исполнения, цветовых решений и образов)

Примеры сайтов, которые нравятся (с пояснениями)

Дополнительные комментарии

Предполагаемая дата завершения проекта