Предварительный бриф на создание лендинга (BASIC)

Бриф необходим для того, чтобы понять объем и структуру работы, количество и наличие контента размещаемого на сайте, а так же установить точный срок выполнения проекта.

Бриф является связующим звеном в установлении отношений между заказчиком и исполнителем, он помогает донести информацию так, чтобы цели проекта были максимально понятны.

Данный документ — это основа для формирования ТЗ (технического задания), которое в свою очередь будет являться документом содержащим информацию для решения спорных ситуаций.

Рекомендуем заполнять бриф полностью, внимательно отнестить к выделенным пунктам и дать максимально подробную и актуальную информацию.

Бриф заполняется ответственным за проект человеком со стороны заказчика.

Исполнитель принимает на себя обязательства о том, что коммерческая информация, полученная в рамках реализации проекта является конфеденциальной и не подлежит разглашению или передаче третьим лицам.

    Название компании

    ФИО ответственного за проект

    Телефон (мобильный, рабочий)

    WhatsApp

    Email

    Сфера деятельности

    Целевая аудитория

    Основные конкуренты (указать сайты)

    Основная информация о продукте или услуге

    География работы компании

    Какую задачу должен выполнять лендинг
    Привлечение новых клиентовПрезентация компании/товара/услугиПродажа товара/услугиСтимулирование повторных визитов
    Другие задачи

    Доменное имя ЕстьНет

    Хостинг ЕстьНет

    Контент предоставляемый заказчиком
    ЛоготипЦветаФотоГрафические элементыВидеоТекст

    Предпочтительный стиль страницы (в свободной форме напишите свои пожелания в отношении стиля исполнения, цветовых решений и образов)

    Примеры сайтов, которые нравятся (с пояснениями)

    Дополнительные комментарии

    Предполагаемая дата завершения проекта