Youth Bar

Youth Bar — один из новейших баров Лондона, в котором любовь к коктейлям сочетается с прохладной, минималистской и современной обстановкой, которая хорошо подходит для того, чтобы провести хороший вечер в компании друзей.

Заведение предлагает более 200 наименований напитков, что делает его идеальным местом для всех ценителей, а его центральная инсталляция, используемая барменами в качестве интерактивной системы создания коктейлей, определенно заслуживает внимания.

Перед нашей командой стояла задача разработать стильный, современный, сильный и запоминающийся бренд. Командой была проделана работа от разработки самого названия, до создания полной концепции бренда. Яркое и понятное для целевой аудитории название Youth Bar — дает понять посетителям, что это заведение, где они могут развлечься и отдохнуть от повседневных забот в шумной дружеской компании. Концепция заведения предусматривает проведение различных мероприятий.

Мы провели полный анализ целевой аудитории и конкурентов, основываясь на результатах исследований мы создали логотип, разработали фирменный стиль и рекламные материалы.

Фирменными цветами стали синий, сиреневый, фиолетовый, а так же бардовый. Это благородные и люксовые цвета, выделяющие премиальность бренда, кроме того это цвета символизирующие закатное время суток, преобладающие вечером и ночью, а так же на поздних мероприятиях, которые будут выгодно смотреться на неоновых вывесках и усиливать эмоциональное восприятие клиента.

Дизайн выполнен в минималистичном и современном стиле, что смотрится актуально и подчеркивает легкость и молодежность заведения. В логотипе отображен коктейльный фужер, геометрически напоминающий очертание первой буквы названия заведения. Выбор в пользу такого решения обусловлен тем, что логотип в таком воплощении легко запоминается и создает прямые ассоциации с местом и его названием.

Услуги

  • Нейминг
  • Брендинг