Бриф на создание афиши / постера (Standard, Professional)

Бриф необходим для того, чтобы понять объем и структуру работы, количество и наличие контента, а так же установить точный срок выполнения работ.

Бриф является связующим звеном в установлении отношений между заказчиком и исполнителем, он помогает донести информацию так, чтобы цели проекта были максимально понятны.

Данный документ — это основа для формирования ТЗ (технического задания), которое в свою очередь будет являться документом содержащим информацию для решения спорных ситуаций.

Рекомендуем заполнять бриф полностью, внимательно отнестись к выделенным пунктам и дать максимально подробную и актуальную информацию.
Пункты выделенные * обязательны для заполнения.

Бриф заполняется ответственным за проект лицом со стороны заказчика.

Исполнитель принимает на себя обязательства о том, что коммерческая информация, полученная в рамках реализации проекта является конфиденциальной и не подлежит разглашению или передаче третьим лицам.

    Контактное лицо *

    Телефон (мобильный, рабочий) *

    Мессенджер (WhatsApp, Telegram) *

    Email *

    Размер *
    A4A3A2A1A0

    Ориентация *
    ГоризонтальнаяВертикальная

    Главный акцент в макете
    ЗаголовокФото/ИзображениеИнформацияКонтактыДругое

    Точный текст размещаемой информации1 *

    Ссылки на контент (фото, логотипы и др.)*

    Есть готовые эскизы и/или наброски (в любом исполнении) ДаНет

    Ожидаемый эффект

    Какие образы и решения недопустимы для использования

    Стиль (в свободной форме напишите свои пожелания в отношении стиля исполнения, цветовых решений и образов) *

    Дополнительные комментарии

    Технические требования типографии *

    Предполагаемая дата завершения проекта2 *

    1 — за достоверность и грамотность написания (орфография, пунктуация) предоставленной заказчиком информации, а так же за авторство фото и изображений, креативное агентство Dweet Design ответственности не несет.
    Предоставленные материалы не проверяются и используются согласно прямым указаниям ТЗ (технического задания) по наполнению дизайн макета.

    2 — разработка афиши / постера начинается после подтверждения ТЗ (технического задания) составленного на основе заполненного брифа и предоплаты 50% от оговоренной суммы. Если сумма внесена во второй половине рабочего дня, срок выполнения начинается на следующий рабочий день. Выходные и праздничные дни не учитываются.

    После отправки брифа, наша команда разрабатывает ТЗ (техническое задание) и отправляет на утверждение.
    Утвержденное ТЗ (техническое задание) является договором об оказании услуг.

    В случае, если заказчик вносит изменения в утвержденное ТЗ (технического задание), работа аннулируется и составляется новый бриф. Это расценивается как новый заказ и оплачивается соответственно.

    В случае, если заказчик не утверждает разработанный вариант, предоплата не возвращается и оценивается как оплата за предоставленные дизайнерские услуги.