Персональный бриф подходит для представителей творческих профессий и узкопрофильных специалистов имеющих потребность в формировании и развитии личного бренда.
Бриф на создание логотипа (Персональный)
Бриф необходим для того, чтобы понять объем и структуру работы, количество и наличие контента, а так же установить точный срок выполнения работ.
Бриф является связующим звеном в установлении отношений между заказчиком и исполнителем, он помогает донести информацию так, чтобы цели проекта были максимально понятны.
Данный документ — это основа для формирования ТЗ (технического задания), которое в свою очередь будет являться документом содержащим информацию для решения спорных ситуаций.
Рекомендуем заполнять бриф полностью, внимательно отнестись к выделенным пунктам и дать максимально подробную и актуальную информацию.
Пункты выделенные * обязательны для заполнения.
Бриф заполняется ответственным за проект лицом со стороны заказчика.
Исполнитель принимает на себя обязательства о том, что коммерческая информация, полученная в рамках реализации проекта является конфиденциальной и не подлежит разглашению или передаче третьим лицам.
1 — за достоверность и грамотность написания (орфография, пунктуация) предоставленной заказчиком информации, а так же за авторство фото и изображений, креативное агентство Dweet Design ответственности не несет.
Предоставленные материалы не проверяются и используются согласно прямым указаниям ТЗ (технического задания) по наполнению дизайн макета.
2 — разработка логотипа начинается после подтверждения ТЗ (технического задания) составленного на основе заполненного брифа и предоплаты 50% от оговоренной суммы. Если сумма внесена во второй половине рабочего дня, срок выполнения начинается на следующий рабочий день. Выходные и праздничные дни не учитываются.
После отправки брифа, наша команда разрабатывает ТЗ (техническое задание) и отправляет на утверждение.
Утвержденное ТЗ (техническое задание) является договором об оказании услуг.
В случае, если заказчик вносит изменения в утвержденное ТЗ (технического задание), работа аннулируется и составляется новый бриф. Это расценивается как новый заказ и оплачивается соответственно.
В случае, если заказчик не утверждает ни один из вариантов, предоплата не возвращается и оценивается как оплата за предоставленные дизайнерские услуги.