Бриф на создание логотипа (Персональный)

Персональный бриф подходит для представителей творческих профессий и узкопрофильных специалистов имеющих потребность в формировании и развитии личного бренда.

Бриф необходим для того, чтобы понять объем и структуру работы, количество и наличие контента, а так же установить точный срок выполнения работ.

Бриф является связующим звеном в установлении отношений между заказчиком и исполнителем, он помогает донести информацию так, чтобы цели проекта были максимально понятны.

Данный документ — это основа для формирования ТЗ (технического задания), которое в свою очередь будет являться документом содержащим информацию для решения спорных ситуаций.

Рекомендуем заполнять бриф полностью, внимательно отнестись к выделенным пунктам и дать максимально подробную и актуальную информацию.
Пункты выделенные * обязательны для заполнения.

Бриф заполняется ответственным за проект лицом со стороны заказчика.

Исполнитель принимает на себя обязательства о том, что коммерческая информация, полученная в рамках реализации проекта является конфиденциальной и не подлежит разглашению или передаче третьим лицам.

    Имя бренда1 *

    Контактное лицо *

    Телефон (мобильный, рабочий) *

    Мессенджер (WhatsApp, Telegram) *

    Email *

    Сфера деятельности *

    Точный текст для использования в логотипе1 *

    Есть готовые эскизы и/или наброски (в любом исполнении) * ДаНет

    Какой образ и характер бренда должен быть сформирован *

    Где логотип чаще всего будет видеть потребитель *

    На каких языках будет представлен логотип1 (указать точное написание каждой версии) доступно в PROFESSIONAL

    Какие визуальные образы отражают суть бренда

    Какие образы и решения недопустимы для использования

    География работы бренда

    Тип логотипа *
    ШрифтовойГрафическийШрифтовой и графическийНе могу выбрать

    Стиль логотипа (в свободной форме напишите свои пожелания в отношении стиля исполнения, цветовых решений и образов) *

    Примеры логотипов, которые нравятся (ссылки с пояснениями)

    Примеры логотипов, которые не нравятся (ссылки с пояснениями)

    Дополнительные комментарии

    Предполагаемая дата завершения проекта2 *

    1 — за достоверность и грамотность написания (орфография, пунктуация) предоставленной заказчиком информации, а так же за авторство фото и изображений, креативное агентство Dweet Design ответственности не несет.
    Предоставленные материалы не проверяются и используются согласно прямым указаниям ТЗ (технического задания) по наполнению дизайн макета.

    2 — разработка логотипа начинается после подтверждения ТЗ (технического задания) составленного на основе заполненного брифа и предоплаты 50% от оговоренной суммы. Если сумма внесена во второй половине рабочего дня, срок выполнения начинается на следующий рабочий день. Выходные и праздничные дни не учитываются.

    После отправки брифа, наша команда разрабатывает ТЗ (техническое задание) и отправляет на утверждение.
    Утвержденное ТЗ (техническое задание) является договором об оказании услуг.