Бриф на создание логотипа (Корпоративный)

Корпоративный бриф подходит для индивидуальных предпринимателей со своим штатом сотрудников, крупных компаний и развивающихся брендов.

Бриф необходим для того, чтобы понять объем и структуру работы, количество и наличие контента, а так же установить точный срок выполнения работ.

Бриф является связующим звеном в установлении отношений между заказчиком и исполнителем, он помогает донести информацию так, чтобы цели проекта были максимально понятны.

Данный документ — это основа для формирования ТЗ (технического задания), которое в свою очередь будет являться документом содержащим информацию для решения спорных ситуаций.

Рекомендуем заполнять бриф полностью, внимательно отнестись к выделенным пунктам и дать максимально подробную и актуальную информацию.
Пункты выделенные * обязательны для заполнения.

Бриф заполняется ответственным за проект лицом со стороны заказчика.

Исполнитель принимает на себя обязательства о том, что коммерческая информация, полученная в рамках реализации проекта является конфиденциальной и не подлежит разглашению или передаче третьим лицам.

Название компании1 *

Контактное лицо *

Адрес *

Телефон (мобильный, рабочий) *

Мессенджер (WhatsApp, Telegram) *

Email *

Сфера деятельности *

Основные характеристики услуг компании или продукции *

Ценовой сегмент * ЭкономНизкийСреднийВысокийПремиумЭксклюзив

Уникальность и преимущества вашей компании, что отличает от конкурентов

Целевая аудитория (физические лица и корпоративные клиенты, возрастные и социальные признаки) *

Мотивация целевой аудитории (что должно мотивировать целевую аудиторию приобрести товар или услугу) *
Рациональный выборЭмоциональный выбор

Тон общения бренда с потребителем

Основные конкуренты (пояснения преимуществ и недостатков, ссылки на сайты)

Точный текст для использования в логотипе1 *

Слоган компании1

Есть готовые эскизы и/или наброски (в любом исполнении) * ДаНет

Какой образ и характер бренда должен быть сформирован *

Где логотип чаще всего будет видеть потребитель *

На каких языках будет представлен логотип1 (указать точное написание каждой версии) доступно в PROFESSIONAL

Какие визуальные образы отражают суть бренда

Какие образы и решения недопустимы для использования

География работы бренда *

Тип логотипа *
ШрифтовойГрафическийШрифтовой и графическийНе могу выбрать

Стиль логотипа (в свободной форме напишите свои пожелания в отношении стиля исполнения, цветовых решений и образов) *

Примеры логотипов, которые нравятся (ссылки с пояснениями)

Примеры логотипов, которые не нравятся (ссылки с пояснениями)

Дополнительные комментарии

Предполагаемая дата завершения проекта2 *

1 — за достоверность и грамотность написания (орфография, пунктуация) предоставленной заказчиком информации, а так же за авторство фото и изображений, креативное агентство Dweet Design ответственности не несет.
Предоставленные материалы не проверяются и используются согласно прямым указаниям ТЗ (технического задания) по наполнению дизайн макета.

2 — разработка логотипа начинается после подтверждения ТЗ (технического задания) составленного на основе заполненного брифа и предоплаты 50% от оговоренной суммы. Если сумма внесена во второй половине рабочего дня, срок выполнения начинается на следующий рабочий день. Выходные и праздничные дни не учитываются.

После отправки брифа, наша команда разрабатывает ТЗ (техническое задание) и отправляет на утверждение.
Утвержденное ТЗ (техническое задание) является договором об оказании услуг.

В случае, если заказчик вносит изменения в утвержденное ТЗ (технического задание), работа аннулируется и составляется новый бриф. Это расценивается как новый заказ и оплачивается соответственно.

В случае, если заказчик не утверждает ни один из вариантов, предоплата не возвращается и оценивается как оплата за предоставленные дизайнерские услуги.